Горю! Конопляное поле.
Почти что святочная история про Штирлица и котёнка в продолжение предыдущего поста:
sillvercat.diary.ru/p187972453.htm
Особливо вот в комментах (моих): sillvercat.diary.ru/p187972453.htm&from=0#63570...
С самого начала девятимайских праздников где-то в кустах-деревьях неподалеку от нашего окна вякала кошка. Поскольку сейчас период кошкогона, и разнообразная усатая живность непрестанно завывает под нашими окнами на разные голоса (в то время как наша собственная котоживность подпевает изнутри), мы не шибко обращали на это вяканье внимания. Но вчера я забеспокоилась. Ибо кошка вякала как-то уж очень монотонно, без обычных для кошачьих хотелок рулад.. и как-то всё на одном месте.
Я решила, что сегодня к вечеру, если вяканье не прекратится, взять ребёнка и пойти уже выяснить, чего там с животиной.
И тут под окнами шум-гам-суета, сосед Слава тащит десятиметровую лестницу-стремянку, скрывается в вышине сосновой кроны и спустя несколько минут особо интенсивного вяканья триумфально спускается с мешком, в котором что-то возюкается.
Кошка, оказывается, застряла на дереве.
Ну, и у кого ещё в нашем дворе могла бы так вот запросто найтись десятиметровая стремянка, кроме Штира?!
Так что беру все свои бурчанья относительно соседа Славы обратно.
Аминь.
PS. Хотела сфотать соседа Славу с котёнком и лестницей из окна, но постеснялась...

@темы: Штирлиц, Дельта

Комментарии
11.05.2013 в 23:38

Чужие пороки нельзя уничтожить - это привилегия их владельца
Ну, и у кого ещё в нашем дворе могла бы так вот запросто найтись десятиметровая стремянка, кроме Штира?!
*мрачно* У Дона-фаната ремонта?
И я бы тоже сняла. Просто потому что не смогла бы жить под такой аккампонимент. Пошла бы разбираться. И искать Дона
11.05.2013 в 23:41

Горю! Конопляное поле.
SodJi MiKage,
Не, мы все ХОТЕЛИ снять. Но только он - смог. Потому как ХОЗЯИН))))
И искать Дона
*задумчиво вспоминает, есть ли Дон у нас во дворе*
11.05.2013 в 23:47

Чужие пороки нельзя уничтожить - это привилегия их владельца
sillvercat, МЧС ,не?
Я не иронизирую. Или это не считается поводом, что б приехать? Просто...орущий кот - это ужасно. Кот орущий с нотами безысходности это просто непереносимо.
*задумчиво вспоминает, есть ли Дон у нас во дворе*
В любой неясной ситуации - ищи Дона :-D:-D:-D
Правда тут есть некий тонкий этический момент...если бы у Дона не нашлось лестницы...он бы предложил пристрелить животину что б не мучилась . Из ружья ли, из свежесмастеренного лука...
11.05.2013 в 23:53

Горю! Конопляное поле.
SodJi MiKage,
Правда тут есть некий тонкий этический момент...если бы у Дона не нашлось лестницы...он бы предложил пристрелить животину что б не мучилась . Из ружья ли, из свежесмастеренного лука...
:wow2:

МЧС ,не?
Я не иронизирую. Или это не считается поводом, что б приехать?

Не. Не ездют. У нас они не приехали даже к моей маме с ребёнком, чтоб открыть им квартиру, которую коты заперли изнутри: sillvercat.diary.ru/p182732847.htm
И опять же, кст, мальчика Сашу, который таки открыл им квартиру, нашёл сосед Слава, находившийся в тот момент - внимание! - аж в Краснодаре)))
Так что, блин. от соседа Славы не отвертишься))))
12.05.2013 в 00:01

Чужие пороки нельзя уничтожить - это привилегия их владельца
sillvercat, ну вот да... есть такое. Но если четко :nunu: внятно :nunu::nunu: донести:nunu::nunu::nunu: мысль, что кота нужно спустить живым :nini: есть шанс, что так оно и будет.
Не. Не ездют. У нас они не приехали даже к моей маме с ребёнком, чтоб открыть им квартиру, которую коты заперли изнутри
Фигасе! Содомиты!
Ну, в любом случае я думаю, что можно было обойтись без Штира. Я избалованна Донами, ага. Кстати, а про Донов вы писали?
12.05.2013 в 00:04

Горю! Конопляное поле.
SodJi MiKage,
что кота нужно спустить живым
:-D

Кстати, а про Донов вы писали?
Нет, в связи с отсутствием состава преступления таковых...
12.05.2013 в 00:31

Лучше молчать и быть, нежели говорить и не быть
Ну, в любом случае я думаю, что можно было обойтись без Штира
:facepalm:
Конечно, можно! Можно и яму палкой выкопать. Только это займет чуть больше времени. НО! ЕСЛИ ЕСТЬ РЯДОМ ЛОПАТА, я бы лучше взял лопату. Ну, если только я не состою в секте, в которой лопата считается нечистым орудием труда. Или, бывает такое, что человек испытывает особую ненависть к лопатам вообще. Чего только в жизни не бывает? Мы же взрослые люди, мы понимаем :rolleyes:
12.05.2013 в 00:34

Горю! Конопляное поле.
Alcaazar,
лопаааатаааа.... :lol:
Не, серьёзно, это было грандиозно (рЫфма). Чёрт ну почему я постеснялась сфотать?!)))
12.05.2013 в 00:45

Лучше молчать и быть, нежели говорить и не быть
Не, серьёзно, это было грандиозно (рЫфма). Чёрт ну почему я постеснялась сфотать?!)))
да я верю. Прямо Чип и Дейл спешат на помощь. Вы только подумали, а они уже спешат с лопатой лестницей ;-)
кстати, нет таких мыслей, что "надо сделать ДОБРО". Есть мысль: "надо снять это орущее существо" и, опять же, не мысль, а то, что идет незаметным фоном: "тварь ведь Божия, чего зря мучается".
Нет тут ДОБРА и добреньких. По крайней мере, так у меня. ;)
12.05.2013 в 00:47

Горю! Конопляное поле.
Alcaazar,
Нет тут ДОБРА и добреньких. По крайней мере, так у меня.
Вы не видите суслика? а он еесть! (с)))
12.05.2013 в 00:55

Чужие пороки нельзя уничтожить - это привилегия их владельца
Alcaazar, можно взять палку, можно лопату...но не всегда то, что быстрее - правильнее, если мы говорим о людях как о некоем ресурсе.
12.05.2013 в 01:03

Лучше молчать и быть, нежели говорить и не быть
но не всегда то, что быстрее - правильнее
конечно! если брать описанную ситуацию, то надо было остановить Славу! Сказать ему что-то вроде этого: "Слава, ты плохой человек, бессовестный и вообще редиска, пользоваться твоей помощью - неправильно,так что вали со своей лестницей куда подальше. Мы лучше сами будем медленно искать того, кто нам снимет кошку, а пока ищем, наслаждаться скорбным мяуканьем. И ты, Слава, тоже обязан это мяуканье слушать, потому что ты - плохой человек, ты заслужил!" :spriv:
12.05.2013 в 01:13

Чужие пороки нельзя уничтожить - это привилегия их владельца
Alcaazar, нет. Вообще я б рехнулась раньше, чем Слава пришел со своей лестницей.
И кстати какого ...он так долго шел? Ждал у кого еще лестница найдется? Ну, ок, пусть растил помидоры.
Я, как и Вы думаю, в упор не замечаю Славиной "доброты" в этой ситуации. Но пусть будет как будет, он получил (хотя и не стремился) свой плюс к карме, и может дальше требовать с новых соседей 2к за плитку, положенную n-лет назад. Потому что он ХОЗЯИН.
Я не Дост
12.05.2013 в 01:16

Горю! Конопляное поле.
SodJi MiKage, Alcaazar,
*кртким голосом Доста* ребята, не ругайтесь :inlove::heart::friend2:
12.05.2013 в 01:21

Лучше молчать и быть, нежели говорить и не быть
Вообще я б рехнулась раньше, чем Слава пришел со своей лестницей.
я думаю, раз никто раньше (в том числе и автор сего дневника) не рехнулся, значит у всех с мозгами получше, чем у вас. Желаю вам выздороветь.

И кстати какого ...он так долго шел? Ждал у кого еще лестница найдется?
я понял, Слава виноват уже тем, что он Слава, а Штир тем, что Штир. А ненависть к лопатам не лечится. Да и я не Дост, чтобы вас лечить. Ицеляйтесь от ненависти как-нибудь сами.
12.05.2013 в 01:24

Чужие пороки нельзя уничтожить - это привилегия их владельца
sillvercat, Ащ! А холивар был так близок! Вы используете запрещенный прием - Дост-мод. Это ужасно-ужасно-ужасно...*вздох*...эффективно. :-D:-D:-D
12.05.2013 в 01:26

Горю! Конопляное поле.
Alcaazar, SodJi MiKage,
*улыбается и машет*
(под окном опять какая-то сука мяукает. Подожду до утра и позвоню Славе)))
12.05.2013 в 01:27

Чужие пороки нельзя уничтожить - это привилегия их владельца
sillvercat, купите уже лестницу и ружье.
12.05.2013 в 01:29

Горю! Конопляное поле.
SodJi MiKage,
нет, спасибо, я с жёрдочки упаду, и мне негде её держать))))
14.05.2013 в 17:58

кошка в кошёлке
И опять же, кст, мальчика Сашу, который таки открыл им квартиру, нашёл сосед Слава, находившийся в тот момент - внимание! - аж в Краснодаре)))
Ха, отрабатывает чувак репетиторство за полцены - это хорошо.

А вообще, Штиры очень хорошие, только надо им это показать, понимаешь? Они сами не отличают, для них все практичное и целесообразное, и тут надо акцентировать, что вот эта польза - хорошая, этически хорошая.
14.05.2013 в 21:14

Горю! Конопляное поле.
vowel,
понимаешь? Они сами не отличают, для них все практичное и целесообразное, и тут надо акцентировать, что вот эта польза - хорошая, этически хорошая.

*чешет репу, записывает*)))